Бизнес не использует соцсети

Недавнее исследование компании Грант Торнтон показало, что Франция находится в аутсайдерах по вовлеченности бизнеса в социальные сети. Реже Франции (21.6%) в мире вовлечены в соцсети только бизнесмены Ботсваны (14%). Для сравнения, в России чуть более половины (50.5%) компаний используют социальные сети для решения своих задач. Средняя цифра по миру — 43.3%.

Францию никак нельзя назвать отсталой страной. Наоборот, во многих высокотехнологичных отраслях Франция занимает лидирующие позиции в мире. Экспорт новейшего вооружения или строительство современных АЭС — хорошие тому примеры.

С другой стороны, каждый мог наблюдать, что доступ в интернет в тех же гостиницах появлялся чрезвычайно медленно. Хотя, казалось бы, гостиницы — лицо страны, по крайней мере для туриста. И доступ в интернет для туриста очень важен. Недаром это является популярным критерием выбора гостиницы. Смешно сказать, но страна при этом является самой посещаемой туристической страной в мире!

Что-то здесь не так. Думаю, дело во все том же консерватизме Франции, в банальной привычке. Привычка пользоваться бумажной прессой, а не онлайн-изданиями. Привычка общаться по телефону, а не с помощью Сети. Пожалуй, этот консерватизм уже нельзя назвать здоровым.

Добавить комментарий